Китайские автомобили заполонили российские дороги. Но и запчасти стали активно поступать из КНР. Многие владельцы корейских и японских машин вместо переборки изношенного двигателя решили сделать ставку на силовой агрегат из Поднебесной.
Как считает технический специалист сервиса «Хонда Ровер Мини на Профсоюзной» Максим Затимов, которого цитирует «Автовзгляд», сделали они это зря.
Дело в том, что силовые агрегаты из Китая низкого качества. По словам эксперта, прогорают поршни, причем иногда уже на первых 20 тысяч км. Ломаются поршневые кольца, проворачиваются вкладыши, клапаны лучше сразу заменить. Добавьте к этому еще и то, что нет никакой гарантии. Так что получается, что лучше не экономить на столь важном агрегате. Специалист советует не питать иллюзий и не думать, что есть какое-то дешевое решение столь дорогой операции.
Ранее сообщалось, что по итогам 5 месяцев 2024 года самой экономичной по сумме среднего чека стала марка Haval, на втором месте — Chery. При этом за год средний чек за визит на СТО заметно снизился у Haval и практически не изменился у Chery и Geely.