По словам технического специалиста сервиса «Хонда Ровер Мини на Профсоюзной» Максима Затимова, некоторые владельцы подержанных корейских и японских автомобилей вместо переборки изношенного двигателя, предпочитают купить совершенно новый китайский аналог. Но все оказывается не так хорошо, как на бумаге.
На самом деле такие силовые агрегаты низкого качества. Во время эксплуатации у них быстро прогорают поршни, ломаются поршневые кольца, проворачиваются вкладыши. По словам специалиста, все это может произойти при пробеге 20 тысяч километров.
Да, они стоят в два раза дешевле, чем перебирать старый движок, но такая экономия выходит боком. Так что лучший вариант — не экономить и не пытаться найти самый легкий вариант.
Ранее другой эксперт -Никита Родионов — заявил, что сложнее всего среди китайских марок найти запчасти к Avatr, Zeekr и BYD. В итоге владельцы этих машин ищут запчасти через специализированные форумы. Кроме того, китайцы очень часто проводят обновления и своих машин.