Skip to content Skip to footer

«Грозят проблемами». Названы самые проблемные моторы от именитых автобрендов

Эксперты издания Speedme составили список самых проблемных моторов последних лет. Итак, что из этого вышло.

На первом месте 1,2 PureTech (GEN1 и GEN2) от Citroen, Opel и Peugeot. Французов у нас не очень любят. И это понятно — дорогие, постоянно ломаются, да эргономика не на высоте. Главная проблема мотора —  ремень ГРМ в масляной ванне.

Далее идет двигатель 1,6 THP в BMW, Citroen, Mini и Peugeot. У него тоже слабое место — цепь ГРМ. Потом следует 1,8 TFSI от Volkswagen. Силовой агрегат  страдал от быстрого образования нагара на поршнях и клапанах.

За ним идет 1,8 1ZZ-FE от Toyota. Его недостатки — «масложор» и перегрев.

Остальные проблемные моторы следующие — 2,0 TDI от Volkswagen, Mitsubishi и Dodge (проблемы с форсунками). 2,0 D N47 от BMW (цепь ГРМ, трескались впускные коллекторы), 2,0 D от Subaru (проблемы с сцеплением и двухмассовым маховиком), 2,0 TDCi от Ford и Jaguar (быстрый износ ТНВД).