Haval Jolion продают в России с 2011 года. В прошлом году кроссовер стал самой продаваемой иномаркой у нас в стране. В этом году он также в лидерах. «За рулем» выяснил, довольны ли владельцы популярным автомобилем.
Чаще всего россияне отмечают в своей машине обилие электроники и наличие интеллектуальных помощников, вплоть до проекции данных на стекло. Далее идут просторный салон, достойный пакет обогревов, общий комфорт, приемлемый расход топлива, хороший ближний свет. Также владельцы Jolion довольны стоимостью ТО у дилеров.
Но, конечно, есть и минусы. Среди них — маленький багажник, слабая шумоизоляция. Есть жалобы на «неадекватный датчик дождя».
В то же время есть критерии, где нет четкого мнения у россиян. Так, одним подвеска кажется жестковатой, другие хвалят ее за «всеядность». То же самое относится к «роботу». В дорестайлинговых версиях отсутствует регулировка руля по вылету. Но это не устраивает только низкорослых мужчин.
Эксперты «ЗР» отмечают самое главное — до 80 тысяч км у Haval Jolion не ломается ничего.