По словам эксперта Валерия Антюфьева, которого цитирует «Российская газета», можно выделить четыре двигателя Lada, поломка которым не грозит.
Как отмечает специалист, свою надежность доказал мотор ВАЗ-21129 рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. Этот силовой агрегат устанавливается на автомобили Lada Vesta и Lada Largus, ранее им оснащался на высокий Lada Xray, который уже не производит АвтоВАЗ. Ресурс этого мотора — 250 тысяч километров.
Далее он выделяет H4M рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 113 лошадиных сил. Этот движок был создан вместе с альянсом Renault-Nissan. Он также доказал свою надежность в российских условиях.
Кроме того, Антюфьев выделяет ВАЗ-11182 рабочим объемом 1,6 литра мощностью 90 л.с. (ставится на Lada Granta) и силовой агрегат ВАЗ-21179-77 рабочим объемом 1,8 литр и мощностью 145 лошадиных сил. Последний активно используется в спортивных версиях Lada. В частности, он был у Lada Vesta Sport. Пока такую машину АвтоВАЗ больше не выпускает, но должен вывести ее на рынок уже в следующем году.