Гибридная версия Volkswagen Golf получила новое название. Теперь автомобиль получит логотип GTE, что означает GT Electric. Таким образом немецкая компания позиционирует модель, как спортивную. Напомним, что силовая гибридная силовая установка Golf GTE состоит из бензинового турбо-двигателя, мощностью 148 л.с. и объемом 1,4 литра и электромотора.
Литий-ионная батарея, которая питает последний, расположена там, где у традиционной модели расположен бензобак, поэтому свободного места в связи с добавлением электротяги меньше не стало. Двигатель соединен со специально адаптированной 6-ступенчтатой КП с двойным сцеплением. Разгон до «сотни» занимает 7,6 секунд. Расход топлива – 1,3 литра на 100 км, при этом в атмосферу выбрасывается всего 35 г/км CO2.
В спортивном плане немецкий компакт растет «не по дням, а по часам». Совсем недавно Volkswagen объявил о пекинской премьере самого заряженного Golf. Volkswagen Golf R Evo будет оснащен 2-литровым турбодвигателем, однако агрегат получит новую головку цилиндров, новую систему впуска и ряд других доработок. В итоге его мощность поднимется до 370 л.с. – это на 70 «лошадок» больше, чем у «просто» Golf R. Таким образом, разгон до 100 км/ч, по неподтвержденным данным, будет занимать около 4 секунд.
Для снижения массы инженеры применили карбоновые кузовные элементы и крышу, легкосплавные диски, салон лишился заднего сиденья, но приобрел каркас безопасности. В результате автомобиль стал весить 1400 кг – почти на 100 кг меньше, чем Golf R. Вероятно, что после премьеры хэтчбек ожидает серийное будущее, но окончательного решения по этому поводу пока не принято.
«Гибридный Golf получил имя»