Автоэксперт Роман Тимашов рассказал «РГ», какие звуки в машине должны насторожить владельца.
Так, по его словам, самым опасным звуком можно назвать стук в моторе, который слышен как в холодном двигателе, так и при работе прогретого силового агрегата.
Далее насторожить должны следующие звуки: свист или вой, исходящий из коробки переключения передач, скрип и срежет тормозов, щелчки, которые раздаются при движении с вывернутыми колесами, срипы при проезде через лежачий полицейский или препятствия (скорее всего из-за стоек и втулок стабилизатора).
Ранее эксперты отмечали, что после замены тормозных колодок первые 200-300 километров также лучше проехать без резкого торможения, чтобы они прикатались. Также стоит учитывать особенности конкретных автомобилей. Например, если в машине стояночная система с электроприводом, нужно обязательно подключить диагностическое оборудование для установки сервисного режима. А после замены — калибровать зазоры колодок, иначе тормозная система может выйти из строя.