Эксперт ИЦ НТИ «Автонет» Московского политеха Юрий Урюков уверен, что главный недостаток автомобилей из КНР — плохая финальная настройка узлов и агрегатов.
По его словам, мало просто собрать машину — ее нужно настроить. А с этим у китайцев как раз проблемы. В итоге, как отмечает специалист, которого цитируют «Известия», спустя какое-то время та или иная система автомобиля из КНР может начать работать, как говорится, криво.
Так, Урюков отвечает, что некоторые китайские гибриды и электромобили могут «не видеть» ту или иную зарядную станцию.
Не так давно прошел опрос россиян на тему моделей из Поднебесной. Негативное отношение к автопрому КНР выразили 18% опрошенных: они недовольны уровнем безопасности, надежностью и затратами на содержание. Кроме того, респонденты отметили, что «китайцам» еще далеко до моделей брендов из Кореи, Японии и Европы.