Китайские производители хоть и хороши в сборке автомобилей, но собрать машину из качественных деталей недостаточно. Об этом «Известиям» рассказал автомобильный эксперт ИЦ НТИ «Автонет» Московского политеха Юрий Урюков.
По его словам, финальная настройка агрегатов не является сильной стороной компаний в КНР.
Если «глюки» системы. Так, некоторые модели из Поднебесной могут «не видеть» зарядную станцию или требовать обновление программного обеспечения. Иногда китайские автомобильные системы работают довольно «криво», заключил специалист.
Ранее стало известно, что самые проблемные узлы «китайцев», по данным специалистов «Автокода», являются роботизированные коробки передач, которыми оснащается превалирующее большинство машин из Поднебесной, и электроника.
Однако современные «китайцы» значительно качественнее тех, что выпускались даже несколько лет назад.