Lotus начинает процесс восстановления после нескольких дет сумятицы и падения продаж. Новым планом компании по снижению цен и увеличению объемов продаж руководит операционный директор Аслам Фарикулла. За пошедший год британскому производителю удалось почти вдвое увеличить продажи на родине и немного «подрасти» за рубежом. Благодаря модернизации производственных процессов, удалось повысить качество продукции, и сейчас в «списке ожидания» достаточно покупателей, чтобы занять мощности на четыре месяца.
Фарикулла определил две главные задачи для Lotus – финансовая стабильность и дальнейшее повышение качества автомобилей. По его мнению, первое условие было выполнено еще в прошлом марте. Хотя по иронии судьбы, примерно в это время компания опубликовал отчет с рекордными убытками. «Потери были ожидаемыми» — заявил Фарикулла – «мы хотим, чтобы Lotus был впереди в технологическом плане и последние 18 месяцев мы закладывали фундамент». По его словам, акционеры принесли более 100 миллионов евро в компанию, что позволило нанять еще 1150 рабочих – свободных вакансий инженера в компании осталось не более 100.
В прошлом году компания произвела 1368 автомобилей, что на 31 процент больше, чем в 2012-м. В планы Lotus входит постепенной повышение производительности до 2000 экземпляров в год. Спортивное крыло компании также медленно, но верно прогрессирует. В прошлом году ему удалось продать 110 «штучных» моделей. На сегодняшний день у них 120 «живых» проектов.
«Lotus вышел из кризиса»