Один из внештатных авторов Drom устроился на завод «Автотор», где узнал, что думают сотрудники предприятия по поводу корейские и китайских автомобилей. Напомним, ранее в Калининграде собирали Kia и Hyundai, сейчас же там выпускают машины марок из КНР.
Работники признают: требования к качеству продукции у новых партнеров сильно занижены по сравнению с теми стандартами, к которым привыкли на «Автоторе», собирая немецкие (BMW) и корейские машины.
Самые главные опасения — в качестве и толщине металла. Сообщается, что некоторые детали еще до постановки в машину уже начинают ржаветь. Больше всего проблем с кроссовером SWM G05 Pro, у которого возникают вопросы к работе трансмиссии.
Ранее сообщалось, что калининградский «Автотор» нацелился углубить локализацию производства своих автомобилей. При этом завод снова снизил план по выпуску автомобилей в 2024 году — теперь компания рассчитывает сделать лишь 70 тысяч машин. Ранее был прогноз 80-100 тысяч машин, до того — 100-130 тысяч.