Член правления Союза автосервисов РФ Илья Плисов заявил, что весь год китайские бренды массово завозили в Россию детали. Ассортимент запчастей на складах крупных компаний вырос в два-три раза.
При этом сохраняются трудности, с поиском деталей, если речь идет именно об эксклюзивных моделях или комплектациях.
Ранее эксперт Никита Родионов объяснил, почему нельзя покупать автозапчасти на маркетплейсах. По его словам, там могут продаваться как хорошие, так и совершенно низкосортные запчасти. В каком-то смысле крупные онлайн-площадки по продаже товаров можно сравнить с базаром. Кто угодно может торговать чем угодно. Какого-то механизма оценки подлинности брендов или качества товара на маркетплейсах не существует. Покупатель действует на свой страх и риск.