Журнал «За рулем» протестировал Toyota RAV4. Эксперт издания Игорь Кацубо назвал плюсы и минусы модели третьего поколеня.
Так, среди плюсов специалист выделяет двигатели и коробки. При этом вариант, как отмечает Кацубо, без ремонта можно проехать 150 тысяч км.
Впрочем, хватает и минусов. Среди них — рулевая рейка, замена которой может требоваться через каждые 50 тысяч км, а также слабое лакокрасочное покрытие, на котором быстро образуются сколы и царапины. Эксперт советует покрывать кузов кварцем или пленкой.
Ранее эксперты рассказали о нюансах эксплуатации одного из доступных двигателей с большим ресурсом — 2AR-FE объемом 2,5 литра. Он может проехать без серьезных ремонтов полмиллиона километров, но лишь при выполнении некоторых требований.