По словам руководителя отдела оценки колесной техники ГК Альфа-Лизинг Валерия Антюфьева, которого цитирует «Российская газета», есть пять бюджетных седанов, которые лучше не покупать.
Так, специалист выделяет Lifan Solano. У этого автомобиля целая куча проблем, среди которых качество сборки, ржавчина по всему кузову, проблема с электрикой, плохая шумоизоляция и многое другое.
Далее идет Daewoo Nexia. Среди его недостатков — кузов машины отличается чрезвычайно низкой коррозионной стойкостью. Моторы в целом надежны, но за ними надо следить.
На третьем месте Citroen C5. У этого седана главный минус — турбированный двигатель 1.6 литра мощностью 150 л.с. Он легко может «сдаться» и на 200 тысяч км. Есть вопросы и по запчастям, не всегда их можно найти.
На четвертой позиции Datsun on-DO. Как отмечает эксперт, на самом деле это Lada Granta. Главная проблема — это коррозия. Владельцы еще жалуются на быстрое появление ржавчины на кузове. А вот силовые агрегаты модели вполне надежные.
Замыкает список «неудачников» Geely MK. Да, когда-то китайская марка выпускала и такие провальные модели. Проблемы седана — мотор склонен к перегреву, иногда бывает масложор, сцепление выходит из строя после 90 тысяч км. Подвеска начинает разваливаться уже на 90 тысяч км. Ну и коррозия, без нее никуда.