Новый Haval F7 не так давно вышел на наш рынок. Журнал «За рулем» протестировал кроссовер и перечислил его плюсы и минусы.
По словам эксперта издания Кирилла Милешкина, на мелких и средних дефектах покрытия подвеска стелет мягко. В то же время перед крупными лучше притормаживать.
Большой плюс — у нового автомобиля нет таких задержек при переключении между режимами D и R в коробке. Что касается динамики с двухлитровым мотором, то ее вполне хватает для среднестатического водителя.
Напомним, что в РФ модель представлена в трех комплектациях, с двумя типами привода и двумя двигателями объемом 1,5 литра для переднеприводной версии и 2,0 литра для полноприводной. Оба мотора работают с 7-ступенчатым «роботом».
Диапазон стоимости в зависимости от комплектации, типа привода и двигателя составляет от 2 699 000 до 3 499 000 рублей.