Как сообщает «Российская газета» со ссылкой на ГК «АвтоСпецЦентр», россияне пока не хотят покупать автомобили на маркетплейсах.
Опрос, проведенный компанией, в сентябре 2024 года, только 12% респондентов готовы приобрести машину дистанционно, в то время как 21% опрошенных рассматривают такую возможность при наличии более выгодной цены. При этом 67% россиян не намерены отказываться от услуг дилерских центров в ближайшем будущем.
Ранее вице-президент АвтоВАЗ Дмитрий Костромин заявил, что компания хоть и вышла на рынок маркетплейсов, не считает этот сегменте особо популярным и перспективным. Россияне пока не готовы приобретать машины без дилеров. Им нужно пройти тест-драйв, «пощупать» автомобиль, хорошенько осмотреть его перед покупкой.