Skip to content Skip to footer

Эксперты рассказали, почему россияне не хотят покупать автомобили на маркетплейсах

Как сообщает «Российская газета» со ссылкой на ГК «АвтоСпецЦентр», россияне пока не хотят покупать автомобили на маркетплейсах.

Опрос, проведенный компанией, в сентябре 2024 года, только 12% респондентов готовы приобрести машину дистанционно, в то время как 21% опрошенных рассматривают такую возможность при наличии более выгодной цены. При этом 67% россиян не намерены отказываться от услуг дилерских центров в ближайшем будущем.

Ранее вице-президент АвтоВАЗ Дмитрий Костромин заявил, что компания хоть и вышла на рынок маркетплейсов, не считает этот сегменте особо популярным и перспективным. Россияне пока не готовы приобретать машины без дилеров. Им нужно пройти тест-драйв, «пощупать» автомобиль, хорошенько осмотреть его перед покупкой.