Главный редактор журнала «За рулем» рассказал об особенностях бизнес-седана Lada Aura.
Так, по его словам, новинка по запасу пространства сзади обыгрывает многих, даже машины двумя классами выше. Второй плюс — это тишина в салоне.
Эксперт также отмечает, что Aura выиграет у Chery Arrizo 8 или Geely Preface в плане стоимости обслуживания. В то же время китайские модели мощнее, быстрее, шире, у них больше подушек безопасности.
Кроме того, Кадаков отмечает, что у «Ауры» пока нет климат-контроля, а жизненное пространство сзади «надо как-то обустроить», добавив столики и прочее.
Напомним, что продажи новинки от АвтоВАЗа начнутся в ноябре. Стартовая версия модели обойдется в 2,6 млн рублей. Машину планируется поставлять и в такси.