SsangYong в ближайшие несколько лет собирается выйти на американский рынок. По мнению руководства компании данный регион поможет достичь желанной цифры годовых продаж в 300 тысяч автомобилей. В настоящее время продумывается модельный ряд, который будет представлен в США. По мнению некоторых экспертов, в него войдет обновленный кроссовер Korando (в России продается под именем Actyon). Только вот имя его придется изменить, равно как и название бренда – мировая репутация SsangYong не поспособствует привлечению покупателей. Вслед на Korando в Штаты отправится компактный кроссовер SLV, концепт которого будет представлен в следующем месяце в Женеве.
Строго говоря, SsangYong ждет серьезное испытание даже в случает удачной «высадки» в США. Да сегодняшний день на этом рынке уже представлены два корейских бренда – Hyundai и Kia, и свое место под солнцем SsangYong придется добывать с боем. К тому же дилерской сети у компании в Северной Америке пока нет.
Говоря о приближающемся автосалоне в Женеве, стоит отметить, что SsangYong привезет туда не только SLV. Еще один компактный кроссовер XLV, несмотря на свои габариты, предлагает просторный салон, в котором смогут разместиться до семи человек. Создатели называют его «восхитительным и умным автомобилем на каждый день, который может выполнять различные функции». Кроссовер также продемонстрирует новый дизайнерский язык компании, под названием «Nature born 3 motion». «Это большой автомобиль для нас, потому что он знаменует начало новой эры для SsangYong, – заявил менеджер по маркетингу британского отделения SsangYong Стив Грей. – Мы нишевый производитель и всегда будем оставаться им, предлагая покупателям качественные автомобили по доступной цене».
«SsangYong поменяет название»