По данным Центра организации дорожного движения Москвы скорость движения внутри Садового кольца продолжает увеличиваться. Таким образом, по сравнению с таким же периодом в 2013 году, скорость на территории между Бульварным и Садовым кольцом выросла на 6%. При этом общая загруженность улично-дорожной сети снизилась на 12%. Об этом сообщает пресс-служба департамента транспорта Москвы.
Также столичная ГИБДД отмечает, что в Москве за год увеличилось количество личных автомобилей на более чем 200 тысяч единиц.
«Мы видим, что проект платных парковок дает положительные результаты, трафик стал легче, это видят все без исключения. При этом мы хотим заметить, что водители стали гораздо реже нарушать правила парковки, разгрузив тем самым улично-дорожную сеть и повысив безопасность и для пешеходов и для самих себя. Мы уверены в правильности наших действий и не сомневаемся, что количество «пробок» будет сокращаться», — заявил глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов.
В конце декабря 2013 года зона платной парковки была расширена до границ Садового кольца. Стоимость одного часа парковки между Бульварным и Садовым кольцами составляет 60 руб. в час. Стоимость месячного и годового абонементов – 12 и 120 тыс. руб., соответственно. В начале декабря московские власти подняли цены на парковку внутри Бульварного кольца – с 50 до 80 руб. в час. Стоимость месячного абонемента за парковку в пределах Бульварного кольца выросла с 10 до 16 тыс. руб., годового – со 100 до 160 тыс. руб. Оплата парковки производится с помощью мобильного приложения, SMS или через паркомат. При этом, в первых двух случаях, тарификация идет поминутно. Только за последнюю неделю января было собрано более 20 млн руб. Всего же с момента появления первых платных парковок в бюджет Москвы поступило около 500 млн руб.
«Скорость внутри Садового кольца продолжает расти»