Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков наглядно показал различия между «Валдаем-45» и исходным китайским тягачом Foton EST1846.
По его словам, наши автомобили тщательно обрабатывают антигравием. Раму и элементы шасси покрывают специальным составом на ранней стадии, то есть защищаются и крепежи, и соединительные элементы. Также в Нижнем Новгороде обрабатывают машины мастикой все соединений и острые кромки внутри каркаса кабины.
Кроме того, для российских тягачей приготовили толстые шумо- виброизоляционные маты для всех внутренних панелей кабины.
Ранее сообщалось, что Фирма «Нижегородские грузовые автомобили» изменила конструкцию кабины тягача Valdai 45 — теперь стальные панели за дверями в районе спального места полностью глухие.
Раньше в них были отверстия под окошки, которые были закрыты пластиковыми элементами. Цельная глухая панель позволила упростить сборку и сократила количество деталей.
Параллельно тягачи лишились фирменной ливреи, которую формировала оклейка черной матовой пленкой.