Skip to content Skip to footer

Водители такси в России начали массово жаловаться на китайские автомобили

В 2022 году таксопарки в России начали переходить на китайские модели. Но теперь выяснилось, что не всем они понравились.

Многие водители жалуются, что сроки их эксплуатации значительно уступают показателям европейских и корейских брендов. Были случаи, когда машины из КНР приходилось списывать после 150 тысяч км пробега. В то же время машины европейских и корейских производителей выдерживали 250-300 тысяч км.

Жалобы в основном сводятся к коробкам (речь идет о вариаторах) и двигателям.

Как отмечают аналитики Национального агентства промышленной информации, которых цитирует «Коммерсант», стоимость эксплуатации кроссовера из Поднебесной за 5 лет превысит его исходную цену в новом состоянии.

Еще одна проблема – это запчасти. Детали приходится долго ждать, что, конечно, таксистам не нравится, ведь они в итоге тратят время и лишаются заработка. Иногда нужно ждать до 45 дней.

В то же время таксисты отмечают, что не все так плохо. Есть китайские модели, которые в принципе вполне можно назвать надежными. По словам владелица московского таксопарка Сергея Трифонова, он сам ездит на Jaecoo J7. И пока (пробег 50 тысяч км) никаких нареканий нет. Впрочем, и сам пробег очень маленький, чтобы делать какие-то выводы.