Ford C-Max в последний раз попал в объективы шпионских фотокамер, ведь уже через неделю американская компания покажет его официально, в рамках автосалона в Женеве. Камуфляж частично скрывает только переднюю часть – значит именно таким автомобиль и предстанет перед публикой в Швеции. По всему видно, что дизайнеры стремились придать компактвэну черты нового корпоративного дизайна, в центре которого – радиаторная решетка а-ля Aston Martin. Линии кузова и оптика недвусмысленно намекают на сходство обновленным Focus.
Технические данные новой модели пока остаются в секрете. Вероятнее всего, минивэн получит ряд доработок, увеличивающих топливную эффективность. Не исключено, что часть технологий и функций перекочует от недавно представленного Ford C-Max Hybrid.
Текущее, второе, поколение минивена было представлено в 2009 году на автосалоне во Франкфурте. В основе облика Ford C-Max лежит концепт iosis MAX. Автомобиль стал первой моделью Ford, построенной на глобальной платформе для сегмента C.
Не исключено, что именно на базе C-Max американская компания будет воплощать мечты борцов за экологию. На прошедшей в январе выставке потребительской электроники был представлен гибридный C-Max Energi использующий для зарядки аккумулятора специальную фотоустановку на крыше, которая собирает солнечные лучи и преобразует в энергию. По словам инженеров, показатели расхода топлива и запаса хода останутся прежними – 2 литра на 200 км и 997 км.
«Ford C-Max будет похож на Aston Martin»