Не секрет, что многие китайские производители требуют прохождения «нулевого» ТО. По словам руководителя центра технической экспертизы Sintec Lubricants Романа Сокуева, которого цитирует «Российская газета», это нормальная история, никто не хочет «развести» вас на деньги.
Как отмечает специалист, производители допускают, что в этот период в двигатель может попасть некоторое количество продуктов износа, например, частицы металлов.
Как говорит специалист, масло за счет своих моюще-диспергирующих свойств эти продукты удержит в своем объеме, но быстрее потеряет ресурс.
Сокуев заключает, что поэтому действительно важно проводить «нулевое» ТО в течение первых нескольких тысяч километров, а последующие замены масла производить по регламенту.
Ранее эксперты отмечали, что большинство производителей в любом случае советуют избегать резких ускорений и торможений в первые тысячу километров, не перегружать двигатель и соблюдать регламент по обслуживанию автомобиля.
Если в целом говорить о современных автомобилях, то процедура обкатки сегодня не является обязательной по умолчанию для всех новых машин.