Skip to content Skip to footer

Alfa Romeo 4C лишилась крыши

Alfa Romeo представила прототип спайдера на базе спорткара 4С. Чтобы подчеркнуть визуальное различие, дизайнеры придумали для кабриолета новые фары и диски. В целом же формы 4С останутся прежними – массивные крылья, плавные линии и характерные круглые задние фонари. Крыша складывается в специальный отсек в багажнике. В принципе, ничего сложного в создании спайдера для Alfa Romeo нет – в основе купе лежит открытый карбоновый монокок, а крыша – лишь один из нескольких внешних кузовных элементов. Несмотря на использование карбона избежать прибавки в весе не удалось – кабриолет на 60 кг тяжелее купе.

  • Alfa Romeo 4C лишилась крыши
  • Alfa Romeo 4C лишилась крыши

Отдельного упоминания заслуживает выпускная система концепта. Два патрубка расположены в центре задней части. Двухступенчатая структура содержит рубки из титана и карбона. Разработкой системы занималась известная компания Akrapovic, которая занимается выхлопными системами супербайков и участвует в MotoGP. Специальная система клапанов с электрическим управлением положительно сказывается на производительности и делает звук выхлопа более «музыкальным».

Концепт получил тот же двигатель, что и у купе. 1,75-литровый 4-цилиндровый агрегат с турбонаддувом выдает свои уверенные 240 «лошадей» и 350 Нм крутящего момента. Расположен двигатель центрально и соединен с коробкой передач с двойным сцеплением. Масса кабриолета, скорее всего, немного увеличится по сравнению с купе, которое, в свою очередь, весит 895 кг. В связи с этим время норматива купе – 4,5 секунды – у кабриолета может увеличиться до 4,6 или 4,7 секунды. Максимальная скорость в 258 км/ч вряд ли изменится. Также без изменений останется и «развесовка» — 40:60.

Среди прочих изысков нового кабриолета отметим карбоновые корпуса передних фар и уникальные легкосплавные диски, обутые в специальные шины Pirelli. Кузов окрашен в глянцевую краску белого цвета. Трехслойное покрытие выгодно подчеркивает скульптурные формы итальянской модели.

Alfa Romeo 4C определенно нацелен на тех, кто любит динамичный стиль вождения. И доказать это компания смогла не где-нибудь, а на трассе Нюрбургринг. Итальянский спорткар стал самым быстрым в категории до 250 л.с. Поставить рекордный круг удалось пилоту Хорсту фон Саурме – для полного прохождения трека ему потребовалось 8 минут и 4 секунды. Примечательно, что «обут» Alfa Romeo был в специальные шины Pirelli «AR» P Zero Trofeo, которые были специально разработаны для этой модели.

«Alfa Romeo 4C лишилась крыши»

Leave a comment

0/5