Skip to content Skip to footer

Peugeot 2008 прошел тестирование. «ЗР» рассказал о его неприятных особенностях

Журнал «За рулем» рассказал о неприятных особенностях Peugeot 2008.

Как отмечает эксперт издания Сергей Зиновьев, у двигателей 1,2 литра неизбежны нагар и закоксовка. По его словам, высокий угар масла бывает ощутим уже после 50 тысяч км, а к 100 тысячам км он гарантирован. Да и ремень ГРМ в масляной ванне — не самое удачное решение.

А вот плюс в том, что даже базовая версия кроссовера отлично оснащена. К нам привозят автомобили, которые сходят с конвейера китайского СП Dongfeng Peugeot-Citroеn.

За Peugeot 2008 сейчас надо отдать 2,7-3,1 млн рублей.

Ранее сообщалось, что у одного из дилеров в Ростове-на-Дону появились новые хэтчбеки Peugeot 207i — модернизированные «двести шестые» из Ирана за 1 750 000 рублей.