Skip to content Skip to footer

Директор СТО объяснила, с каким мотором покупать Nissan X-Trail

Какую версию Nissan X-Trail взять, если хочется купить японский кроссовер с пробегом? Директор СТО Мария Посеницкая объяснила Autonews, какие есть проблемы у популярного «паркетника».

Так, по ее словам, владельцы Nissan X-Trail часто жалуются на ненадежную трансмиссию, особенно вариатор Jatco JF016E. Проблемы могут начаться и при 50 тысяч км пробега. Механическая коробка надежнее, но и у нее есть минусы – это подшипники и синхронизаторы, которые могут выйти из строя до 100 тысяч км.

Двигатели в целом неприхотливые, но могут возникнуть проблемы с масложором. Подвеска неплохая, больших проблем с ней не бывает.

Среди слабых мест – лакокрасочное покрытие, сбои в электрике могут возникнуть из-за вмешательства в работу машины. Сейчас начинают возникать проблемы с запчастями.

Но общее впечатление от машины хорошее. Это крепкий кроссовер, который готов прослужить много лет.

Сейчас стоимость X-Trail III варьируется в диапазоне от 1,4 млн до 2,9 млн рублей.