Skip to content Skip to footer

Mercedes-Benz S-класса: король вернулся

Этого момента тысячи людей по всему миру ждали несколько лет. Mercedes-Benz периодически подогревал внимание тизерами, фотошпионы охотились за ним день и ночь и вот, наконец-то, это произошло – немецкая компания представила новое поколение своей флагманской модели – S-класса. Этот автомобиль уже давно стал легендой по всему миру, синонимом успеха, статуса. Внимание к презентации S-класса в кузове W222 было настолько велико, что сервер он-лайн трансляции мероприятия не выдерживала нагрузку и несколько раз был недоступен.

О том, что революционных изменений в дизайне не произойдет было понятно, когда стал известен индекс автомобиля. Впрочем, это и не рестайлинг – седан серьезно изменился внешне, внутренне и технически, сохранив при этом 100-процентную узнаваемость.

Несмотря на выросшие размеры (седан стал длиннее и шире, чем предшественник, его колесная база также выросла), новый S-класс выглядит более спортивно и элегантно. Представительности придают длинный капот и классические для представительских автомобилей пропорции, а ниспадающая к задней части крыша и заднее стекло с закруглением в верхней части навевают ассоциации с купе.

Новый Mercedes-Benz S-класса стал первым в мире автомобилем, в котором вообще не используются привычные лампы накаливания. Уже в базовой версии седан оснащен полностью светодиодной оптикой. Диоды применены и в подсветке салона, всего в конструкции нового S-класса их использовано около 500 штук. Причем, светодиоды стоп-сигналов будут приглушать освещение на остановках в темное время суток, дабы не слепить водителей, которые стоят позади S-класса. Вообще, новый S-класс под завязку напичкан современными технологическими новинками. Здесь даже есть камера, считывающая дорогу впереди и отдающая команды о перестройке подвески. Благодаря новой стереоскопической видеокамере и многоступенчатой системе радарных датчиков, в автомобиле обеспечивается панорамный обзор на 360 градусов и эффективнее распознаются опасные ситуации на дороге. На передней панели разместились два широких монитора – один из них использован в качестве приборной панели, второй (12,3 дюйма) – отвечает за отоборажение и управление мультимедийной системой COMMAND нового поколения.

  • Mercedes-Benz S-класса: король вернулся

  • Mercedes-Benz S-класса: король вернулся

  • Mercedes-Benz S-класса: король вернулся

В первый год нового S-класса клиентам будут доступны на выбор две его гибридные, одна бензиновая и одна дизельная модели: S400 HYBRID, S500, S350 BlueTEC и 300 BlueTEC HYBRID (в РФ будут поставляться только S400 Hybrid Long, S500 Long и S500 4Matic Long). Все двигатели уже сейчас соответствуют требованиям экологического стандарта Евро 6.

В Германии базовая версия Mercedes-Benz S450 BluTEC обойдется минимум в 79 789,5 евро.

«Mercedes-Benz S-класса: король вернулся»

Leave a comment

0/5