Китайцы не только активно продают в России свои легковые автомобили — в этом году наши граждане приобретут около 1 млн таких машин. Но и заполонили другой рынок — грузовой.
Так, после ухода Mercedes, MAN, Volvo, Scania, DAF к нам теперь привозят Sitrak C7H, Shacman X300 и X6000. У них есть как плюсы, так и минусы.
Среди недостатков, как сообщает портал «Ридус», проблемы с проводкой. Они гниют метрами и в самых различных местах, о чем говорят едва ли не все владельцы грузовиков.
Вторая проблема — очень большой расход масла. Иногда он может достигать до пяти литров на десять тысяч километров. Также водители отмечают, что происходят перебои в работе автономного отопителя. Есть и случае сквозной коррозии деталей системы выпуска на годовалых машинах.
При этом эксперты отмечают, что схожие проблемы у европейской техники возникают только после 500 тысяч километров пробега.