По словам руководителя центра технической экспертизы Sintec Lubricants Романа Сокуева, которого цитирует «Российская газета», современные моторные масла можно гарантированно использовать в старых двигателях.
Как отмечает специалист, единственная проблема – в моторе могут накопиться различные отложения. Современное масло растворит в своем объеме значительную часть этих отложений, но это, в свою очередь, может привести к забиванию фильтров.
Поэтому лучший вариант, если вы долго не меняли лубрикант или машина у вас стояла в гараже — слить старое и залить новое масло.
Напомним, рекомендуемый интервал замены масла автопроизводителями составляет 10-15 тысяч км в зависимости от условий работы двигателя. Ремонтники же говорят о том, что менять масло лучше через 7-8 тысяч км, аргументируя это тем, что в основном мотору приходится работать на низких оборотах