Не так давно компания «Промтех» представила пикап «Капитан», прототипом которого является китайский Huanghai N2. Журнал «За рулем» протестировал новинку и назвал плюсы и минусы.
Так, под капотом у автомобиля 2,5-литровый дизельный двигатель Isuzu, который выдает 129 л.с. Коробка — шестиступенчатая механика. Эксперт «ЗР» отмечает, что машина без груза показывает неплохую динамику. Если забить багажник, то подвеска отлично держит удар на грунтовке. А вот сцепление — нет. Этому узлу явно нужно усиление.
Внутри — приборная панель копирует внедорожник Toyota Fortuner. Диапазон настройки рулевой колонки по высоте совсем маленький.
Ранее сообщалось, что нижегородский «Промтех» представил автомобиль скорой помощи на базе грузовика Kapitan 4×4. На шасси с однорядной кабиной водрузили каркасно-панельный модуль со спецоборудованием.