Не так давно в России появился новый отечественный пикап «Промтех» «Капитан». Эксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин перечислил недостатки модели.
Во-первых, при трогании на груженой машине сразу появился запах сцепления. Так что этот узел явно нуждается в усилении.
Во-вторых, руль частично обрезает комбинацию приборов. В-третьих, диапазон настройки рулевой колонки по высоте совсем маленький. В-четверых, усесться на водительское кресло можно единственно возможным образом – сиденье опустить до упора вниз, руль максимально вверх.
За основу «Капитана» была взята рестайлинговая версия китайского пикапа Huanghai N2.
Стандартный пикап базируется на рамном шасси и имеет следующие габариты: 5560 x 1925 x 1860 мм, колесная база – 3 405 мм. Грузоподъемность — до 1400 кг. Оснащается Kapitan 2,5-литровым турбодизелем Isuzu JE4D25 китайского производства в связке с 6-ступенчатой МКП и полным приводом.
Собирать такие пикапы и бортовые грузовички планируется в Нижнем Новгороде.