Jaguar облегчит купе F-Type R на 200 килограмм. «Похудевшая» версия спортивного автомобиля получит название Club Sport. Модель обещает стать самой мощной в семействе F-Type, так как шасси и 5-литровый V8, принадлежащие F-Type R, оставят без изменений. Инженеры собираются активно использовать карбон, вплоть до замены кресел на гоночные, изготовленные из углеволокна. Если все пройдет успешно, то 4 секунды, которые требовались F-Type R для набора «сотни», превратятся в 3,5 в версии Club Sport. Серийное будущее такой модели пока остается под вопросом – проводится анализ спроса. Для того, чтобы автомобиль допустили до производства необходима гарантия того, что ежегодно будет продаваться как минимум 500 экземпляров.
В семействе F-Type параллельно ведутся работы и в «обратном направлении». Инженеры готовят к выпуску самую доступную версию модели, оборудованную четырехцилиндровым двигателем. Наиболее вероятен турбированный мотор, созданный на базе EcoBoost от Ford. Он имеет объем 2 литра и мощность 240 л.с.
В скором будущем Jaguar откажется от двигателей Ford. В недрах компании во всю кипит работа над собственной линейкой небольших двигателей, под названием «Hotfire». Но F-Type все же их не дождется и уйдет на рынок со «старой» турбочетверкой. Новое семейство силовых агрегатов будет производиться на новом заводе Jaguar i54, расположенном в центральном регионе Великобритании.
«Jaguar выпустит облегченный вариант купе F-Type R»