От чуткого руководства корейской компании Hyundai не спрятался зарождающийся европейский тренд – субкомпактные псевдокроссоверы. И, конечно, лучшего кандидата на роль «подопытного», чем предназначенный специально для Европы ix20 вряд ли можно было найти. Дизайн Hyundai ix20 Cross вряд ли удивит тех, кто знаком с оригинальным субкомпактом – в меру агрессивная внешность, большая решетка радиатора, визуально увеличивающая автомобиль в размерах и поднимающаяся вверх поясная линия. Дизайнеры не стали ничего менять – добавили только обвес из неокрашенного пластика – деталь, которая по мнению все большего числа людей, превращает любой автомобиль в кроссовер. Завершают образ 16-дюймовые колеса, обутые во «всесезонную» резину.
В длинный список опций оснащения салона входит обтянутое кожей рулевое колесо, тонированные стекла, сенсорный дисплей с навигатором, камера заднего вида, круиз-контроль и кондиционер.
В моторную гамму модели вошли бензиновые и дизельные агрегаты, мощностью 90-115 л.с. Несмотря на все свое «внедорожное» настроение, субкомпакт, построенный на платформе Soul, остается переднеприводным. Но небольшие препятствия преодолевать на нем станет легче, благодаря увеличенному дорожному просвету и защитному пластику.
Базовая стоимость субкомпакта составит 16 999 евро. Продаваться автомобиль будет пока исключительно в Бельгии и Германии. Руководство европейского подразделения просто не хочет спешить – необходимо посмотреть на реакцию рынка. И если она окажется положительно, выход ix20 на весь европейский рынок не заставит себя ждать.
«Hyundai превратил ix20 в «кроссовер»»