По словам директора по сервису компании «Рольф» Юлии Трушковой, которую цитирует «Российская газета», масляный фильтр надо менять при каждой замене масла. Если машина часто стоит в пробках или темп езды изменчивый, то лубрикант лучше менять каждые пять тысяч км.
Как отмечает эксперт, если менять фильтр через раз, то мотор вашего автомобиля будет изнашиваться быстрее, что может повлечь за собой неприятности в виде его неожиданного ремонта.
Она также добавляет, что нужно следить за тем, чтобы вам не продали поддельное издание. Оно легко приведет к быстрому износу мотора.
Ранее сообщалось, что российские автовладельцы сейчас меняют моторное масло в среднем на 500-700 километров раньше, чем три года назад. Среди причин не только рекомендации автопроизводителей, но и недоверие к маслам малоизвестных фирм.