74.ru: почему спрос на «Москвичи» резко подскочил
Портал 74.ru объясняет, почему спрос на отечественные «Москвичи» под конец года вновь подскочил.
Как отмечается, в прошлом месяце российский бренд реализовал 3 тысячи машин. В то же время за 11 месяцев марка реализовала чуть больше 20 тысяч автомобилей.
Дело в том, что завод сохранил сниженную стоимость автомобилей. Так, флагман бренда «Москвич 3» стоит от 1,7 млн рублей. Лифтбек «Москвич 6» обойдется в 2,2 млн рублей. Но популярностью пока не пользуется. Как и электрический «Москвич 3е», который за неполный год купили 1200 раз.
В 74.ru добавляют, что продажам компании помог и ажиотаж на рынке в начале осени из-за негативных ожиданий от повышения утильсбора.
Следующая новинка марки — «Москвич 8». Но сколько будет стоить семиместный кроссовер и когда появится у дилеров — пока не сообщается.