Премьера нового минивэна Citroen C4 Picasso должна состояться через пару недель на автосалоне в Шанхае, однако уже сегодня компания распространила официальную информацию о будущей новинке.
Как мы и предполагали, минивэн позаимствовал многие элементы дизайна у концепта Technospace, который французы представили в марте на автосалоне в Женеве. По сравнению с нынешним поколеним, Citroen C4 Picasso стал более агрессивным. «Виноваты» в этом округлые формы и многоэтажная светотехника – вверху ходовые светодиодные огни, ниже основные блок-фары, еще ниже – противотуманки.
Минивэн построен на новой модульной платформе ЕМР2 группы PSA. Благодаря ей минивэн заметно похудел (до 140 кг в зависимости от версий). При этом, вопреки последним тенденциям, C4 Picasso не стал больше – его длина – 4428 мм (-42 мм), ширина – 1826 мм (-4 мм), высота – 1611 мм (-69 мм). А вот колесная база выросла на 57 мм – до 2785 мм. Это позволило не только увеличить пространство для ног задних пассажиров, но сказалось на объеме багажного отделения – оно выросло на 37 л до 537 л.
Салон заметно преобразился. Общая архитектура передней панели осталась прежней – приборы по-прежнему расположены по центру. Однако верхний дисплей стал 12-дюймовым и получил более высокое разрешение. На него выводится информация о скорости, карта и подсказки навигационной системы и другая информация. Семидюймовый дисплей с тачскрин, расположенный на центральной консоли, «заведует» управлением мультимедийной системой.
На первом этапе автомобиль будет оснащаться 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 120 и 155 л.с., а также турбодизелями такого же объема мощностью 90 и 115 л.с. В качестве базовой трансмиссии будет доступна шестиступенчатая механика, а за доплату – 6-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями, пришедшая на смену вариатору.
Как и прежде, Citroen C4 Picasso получит массу полезных опций, включая автопарковщик, систему кругового видеообзора, активный круиз-контроль, автоматически переключаищеся фары. Никуда не делась и фирменная «фишка» — огромная стеклянная крыша, практически объединенная с лобовым стеклом. Осенью должен появиться вариант Grand Picasso, который будет еще длиннее и сможет принять на борт семерых пассажиров.
«Citroen C4: технологичен и комфортен»