Эксперт «За рулем» Кирилл Милешкин рассказал о проблемах с девятилетней Lada Vesta. За это время машина проехала 165 тысяч км.
Двигатель 1,6 литра 106 л.с. начал потреблять масло уже после 50 тысяч км пробега. На долив нужно 2-2,5 л за межсервисный интервал. Других проблем, как отмечает специалист, нет.
Полтора года назад «робот» потребовал переборки. Тогда за ремонт пришлось заплатить 34 тысячи рублей — оказались разрушены обе вилки и вся вторая передача. Также отмечается, что постоянно приходится менять сцепление — сейчас на машине уже пятое по счету.
В подвеске заменили стойки стабилизатора. При этом недавняя диагностика показала, что есть люфт в левой шаровой опоре.
Что касается кузова, то коррозия появилась там, где нет оцинковки. На днище металл ржавеет по кромкам листов. Но пока все это некритичные замечания.
К салону также никаких замечаний: ничего не скрипит, не отвалилось, ткань сидений немаркая и почти не вытянулась.
Эксперт «ЗР» заключает, что было бы интересно посмотреть, как себя покажет на длительной дистанции уже обновленная Lada Vesta.
В