Skip to content Skip to footer

«ЗР» рассказал, как победить коррозию на примере Chevrolet Niva

Журнал «За рулем» на примере Chevrolet Niva 2013 года выпуска рассказал, как победить коррозию.

Отмечается, что редакционный автомобиль проехал уже 190 тысяч км. При этом и двигатель, и коробка работают нормально. А вот с кузовом надо что-то делать: без антикора он покрылся ржавчиной. В то же время сквозной коррозии нет, а поверхностную пока еще можно «задушить». 

Так, плохо выглядит капот — дефлектор сделал так, что ржавчина разошлась очень быстро. У некоторых машин задний бамбер упирается в крыло. Это приводит к том, что на стыке образуется ржавчина. Так что лучше сразу решить эту проблему.

Под уплотнителем дверей вечная грязь и сырость. Выход — гигиена и обработка проникающим составом для скрытых полостей. Нижние резиновые уплотнители дверей протирают краску в дверном проеме. В этом случае лучше наклеивать специальную пленку.

Вывод такой — кузов еще послужит. Но поработать есть над чем.