Основатель «Автомаркетолога» Олег Мосеев считает, что из-за низких продаж российский рынок начнут покидать китайские марки. В зоне риска, по его словам, как минимум 10 брендов.
Как полагает эксперт, которого цитирует «Газета.ru», если продажи на одного дилера составляют менее 20 машин в месяц, то это уже не очень выгодно экономически.
Мосеев добавляет, что около 20 автомобилей по итогам первого квартала продавали Kaiyi, Skywell, SWM, Haima и VGV.
В то же время он признает, что среди аутсайдеров рынка есть бренды, которые еще смогут выстроить свою работу.
В то же время главный редактор «За рулем» Максим Кадаков уверен, что под угрозой прежде всего обособленные игроки, у которых нет крупной материнской компании.
Ранее сообщалось, что в Санкт-Петербурге не осталось дилеров марки Skywell. Эти электромобили оказались никому не нужны.