Инженеры Audi сняли весь камуфляж с прототипа нового поколения спорткара R8. Автомобиль сохранил главные черты предшественника, но стал выглядеть агрессивнее и динамичнее. Во многом такое впечатление создается, благодаря тому, что высота передней части уменьшилась. Боковые воздухозаборники увеличились в размерах. В задней части появился спойлер, который в более радикальных версиях уступит место антикрылу. Среди мелких изменений – новая передняя и задняя оптика, диффузор.
На сегодняшний день известно, что автомобиль не пойдет на поводу у современных трендов даунсайзинга и гибридизации. Купе сохранит свой проверенный 4,2-литровый восьмицилиндровый «атмосферник». И это не прихоть инженеров – дело в том, что претендент – 4-литровый битурбированный V8 – создает слишком много проблем с охлаждением, находясь в центральной части шасси. На месте останутся и 5,2-литровый V10 – как и прежде, в двух вариантах: 525 и 540 л.с. Платформа у R8 будет общая с новым Lamborghini Huracan. Audi собирается запустить в производство свой суперкар уже летом этого года.
Напомним, что в январе Audi приняла решение о возвращении электрического R8 в разработку. Возродить проект помогли новые технологии производства батарей. Ранее разработка автомобиля была заморожена на неопределенный срок как раз из-за того, что технология создания батарей не позволяла добиться желаемого запаса хода. Теперь спорткар сможет выйти в продажу ограниченным тиражом уже в конце года. Запас хода автомобиля составит около 400 км (ранее – 215 км). Неизвестно, будут ли проводиться модификация трансмиссии – прототип обладает двумя электромоторами, суммарная мощность которых составляет 381 л.с. (820 Нм крутящего момента). Разгон до 100 км/ч занимает 4,2 секунды, а максимальная скорость – 200 км/ч. По словам Хакенберга, R8 e-tron проложит будущее для целого ряда новых моделей.
«Audi R8 станет агрессивнее »