Китайские фотошпионы обнаружили практически готовый к показу седан Peugeot 408. Передняя часть автомобиля как две капли воды похожа на хэтчбэк и универсал 308, что в общем-то не удивляет, ведь по сути 408 – это 308 в кузове седан. Задняя оптика ожидаемо отличается, но только в силу иной конструкции кузова – никаких кардинальных перемен вы здесь не найдете. Ожидается, что седан будет вмещать больше багажа, чем хэтчбэк (550 литров против 470), но универсал ему, конечно, в этом плане не догнать.
Автомобиль построен на платформе EMP2 собственного производства PSA. Новая легкая конструкция позволила семейству «похудеть» 140 кг. Французы идут по пути «даунсайзинга» своих двигателей. Базовым силовым агрегатом для Peugeot 308/408 является атмосферный 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель (82 л.с.), более дорогие версии оснащаются двумя силовыми агрегатами объемом 1,6 л (115 и 125 л.с.).
Напомним, что в прошлом месяце Peugeot 308 неожиданно для всех завоевал титул «Европейский автомобиль года 2014». Чтобы описать весь масштаб успеха французского хэтчбэка достаточно сказать, что в списке претендентов были Tesla Model S, Skoda Octavia, Mazda3, Citroen C4 Picasso и Mercedes S-Class. Несмотря на то, что главная модель французского гиганта в новом поколении ощутимо прибавила в качестве, победа над свежими Skoda Octavia и Mazda3 в чем-то все равно кажется чудесной.
«Peugeot 308 превратился в седан»