Прототип нового поколения Audi Q7 выехал на испытательные заезды. Камуфляж скрывает детали, однако в целом кажется, что автомобиль стал менее «круглым» и более агрессивным. Безобидный «здоровяк», каким сейчас является Q7, в следующем поколении имеет все шансы оскалить зубы. Хотя, впрочем, революции ждать не приходится. В передней части уже знакомая массивная радиаторная решетка, окруженная воздухозаборниками и полосками ходовых огней. Еще одно наблюдение – уменьшился задний свес, возможно, сказался переход на новую платформу MLB Evo.
Данная «тележка» сконструирована с использованием легких композитных материалов. Это уже третье поколение «внедорожной» платформы Volkswagen – ее укороченная версия будет использоваться в новых VW Touareg и Porsche Cayenne, а также в Lamborghini Urus.
Основной упор в разработке нового Q7 делается на снижение массы. Причем инженеры используют все, что только можно: от повсеместного «вживления» алюминия до уменьшения размеров двигателя. Согласно последним данным, следующее поколение Q7 «потеряет» 363 кг веса.
Впервые внедорожник будет предлагаться с гибридной трансмиссией. Сборка будет проходить в уже привычном для Q7 месте – на заводе в Братиславе в Словакии. Там же собирают Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. А если гибрид вам не по душе, то Audi готова предложить и «классические» варианты: два бензиновых двигателя V6 (230 и 300 л.с.), 3-литровый TDI, мощностью 250 л.с., а также 400-сильный V8 TDI, объемом 4,2 литра.
Представители компании обещают показать готовую модель в следующем году. Однако, если верить неофициальным источникам, премьера может пройти уже в конце этого года.
«Новая Audi Q7 станет агрессивнее»