Сотрудники МВД Санкт-Петербурга объяснили, почему владельцы гибридных машин сталкиваются с высокими налоговыми ставками. Как оказалось, при регистрации таких транспортных средств суммируются мощности как бензинового, так и электрического двигателей.
Сотрудники ГАИ не объединяют мощности только для определенных видов гибридов, а именно тех, у которых бензиновый двигатель не соединен с колесами и используется исключительно для подзарядки.
Если же колеса приводятся в движение как электрическим, так и бензиновым двигателем, то инспекция обязательно суммирует их мощность.
Методика расчета налога основана на разъяснениях Минфина России и применяется на территории всей страны.
Ранее сообщалось, что 54 тысячи электромобилей и гибридов в год планируют производить к 2030-му в России. Это следует из единого плана по достижению национальных целей развития РФ до 2030 года и на перспективу до 2036 года.