На одном из подиумов проходящего в Пекине автосалона появилось совместное детище PSA Peugeot-Citroen и DongFeng – Citroen C-XR. Модель представляет собой компактный кроссовер, причем с заявкой на спортивный характер. Выпуклые формы кузова, агрессивный бампер с большими воздухозаборниками, спойлер и два патрубка выхлопной системы. В плане практичности ему тоже есть, что показать – алюминиевые «рельсы» багажника, массивные диски и большой дорожный просвет. Некоторые элементы дизайна кричат о желании Citroen стать частью модного тренда – завышенная поясная линия, затемненная центральная стойка и С-образная линия крыши.
Представители утверждают, что, несмотря на передний привод, CR-X будет неплохо себя чувствовать на бездорожье, благодаря специальной электронной системой Grip Control (собственная разработка альянса), большому дорожному просвету и пластиковой защите кузова. В длину модель занимает 4260 мм, что делает ее короче Nissan Qashqai, зато колесная база в 2650 мм обещает просторны и комфортабельный салон.
Под капотом концепта установлен 1,6-литровый турбированный THP, производства PSA, оборудованный функцией старт-стоп. За переключение передач отвечает новейшая коробка от Citroen. CR-X разработан специально для Китая и планов по отправке его в другие регионы пока нет. Сборка серийной модели будет проходить на территории Поднебесной.
«Citroen пополнил арсенал кроссоверов»