Открытая в прошлом году в Китае дизайнерская студия Nissan представила в Пекине свое второе детище – седан Lannia. Энергичный и спортивных облик концепта рассчитан прежде всего на китайских покупателей в возрасте 20-30 лет. При этом новый корпоративный стиль японской компании угадывается невооруженным глазом — передние фары в форме бумеранга, изогнутая линия крыши и ломанная поясная линия, выпуклая радиаторная решетка. Стойки автомобиля затемнены, поэтому создается впечатление, что крыша парит в воздухе. В задний бампер встроен небольшой диффузор.
Технические характеристики автомобиля пока неизвестны. Но учитывая «духовную» близость концепта Sport Sedan, можно предположить, что китайский концепт также получит 3,5-литровый V6, агрегатированный с вариатором.
Nissan продолжает развивать новую дизайнерскую стратегию, согласно которой весь модельный ряд должен получить спортивную «нотку». Первой «ласточкой» в этом направлении стал концепт Sport Sedan, показанный в январе. «Отличительные черты данного концепта можно будет увидеть на всех будущих моделях нашей компании, — заявил тогда креативный директор и вице-президент Nissan Широ Накамура. – Логично и последовательно мы применяем новый дизайн ко всем кузовам, от седана до кроссовера. Концепт Sport Sedan показывает наш новый эмоциональный подход к дизайну. Это развитие наших традиций в сфере применения спортивных черт в гражданских авто».
«Nissan Lannia – на стыке традиций»