Инженеры Audi начали дорожные испытания самой «заряженной» модели в семействе A3 – хэтчбэка RS3. И тут уже никакой камуфляж не в силах скрыть агрессивный характер автомобиля, созданный за счет нового переднего бампера с увеличенными воздухозаборниками, уменьшенного дорожного просвета, увеличившихся дисков и тормозных суппортов — RS3 имеет те же легкие спортивные суппорты, которые разрабатывались для RS7. Если приглядеться, то можно заметить более широкие и раздутые крылья.
Под капотом у модели окажется проверенный временем 2,5-литровый пятицилиндровый агрегат (им оснащали как предыдущее поколение RS3, так и TT RS и TT RS plus). Благодаря современным модификациям, мощность мотора вырастет до 367 л.с. Соединят его с коробкой передач S Tronic и системой полного привода quattro. Это позволит на равных противостоять основному конкуренту – Mercedes-Benz A45 AMG.
RS3 разработан на той же платформе, что и A3, и Volkswagen Golf — MQB. Но в случае этой модели инженеры постарались сделать все, чтобы сбросить как можно больше «лишнего» веса. Ожидается, что результат текущего воплощения в 4,4 секунды, новая модель сможет превзойти.
Audi готовит расширение семейства A3 – между S3 и RS3 появится еще одна модель. Предположительно модификация получит название S3 Plus. Под капотом установят тот же двигатель, что и у нового поколения TT — пятицилиндровый турбомотор. Ранее предполагалось, что его «разогреют» до 375 л.с., но так как самая мощная версия получила табун в 367 «лошадей», то, скорее всего, S3 Plus «остановится» в районе 350.
«Audi испытывает самый мощный вариант А3 »