Автомобильный аналитик из издания «За рулем» провел тест-драйв отечественного электромобиля Амберавто А5 и выделил его недостатки.
«Как только начался мокрый снег, стекла начали запотевать. Это касается не только боковых окон, но и лобового! Нет электрического обогрева, лишь доступны обогрев сидений и руля», — отметил Виноградов.
Кроме того, по его мнению, сесть за руль комфортно не получится. Хотя руль можно регулировать в двух направлениях и на значительном диапазоне, из-за высокого положения сидения это не решает проблемы.
Что касается задних мест, удобство также вызывает сомнения: пространства много, но подушка сидения расположена низко, поэтому ноги остаются в согнутом положении, добавил специалист.
Кроме этого, он подчеркнул, что управляемость автомобиля оставляет желать лучшего, и у него жесткая подвеска.
Электрический седан А5 был представлен компанией «Автотор» под брендом «Амберавто» 19 февраля, а первые экземпляры были собраны в Калининграде к концу 2023 года.