Skip to content Skip to footer

Универсал Mercedes C-класса избавился от камуфляжа

Фотошпионам удалось заснять новый универсал Mercedes C-класса, который уже практически лишился камуфляжа. Пленка по-прежнему скрывает задние фонари. Зато в остальном перед нами уже окончательный, серийный, кузов, который поступит в производство в следующем году. Дизайн универсала в новом поколении стал более «вызывающим», за счет более плавных линий в задней части и обилия хрома. Колесная база выросла на 80 мм, что позволило увеличить грузовместимость с 485 до 500 литров, а также увеличить «коленное» пространство для задних пассажиров. Передняя часть вряд ли будет отличаться от уже представленного седана. Интересной кажется форма дверей – выпуклости подчеркивают элегантность нового C-класса.

Универсал Mercedes C-класса избавился от камуфляжа

Моторная гамма универсала и седана – идентичны. Начальный вариант укомплектуют 154-сильным дизельным двигателем, производства Renault. Данный агрегат будет доступен только с механической коробкой передач. Самый мощный вариант – C400 – предложат с 333-сильной 3-литровой турбированной «шестеркой». Для AMG модификации предусмотрен 4-литровый восьмицилиндровый агрегат, мощностью 462 л.с.. В середине гаммы расположатся несколько 2-литровых турбодвигателей (184-252 л.с.). Не исключено появление нескольких гибридных предложений, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

Кузов автомобиля имеет массу элементов из алюминия: за счет этого удалось сбросить вес на 100 кг, по сравнению с нынешним поколением (W204). Mercedes-Benz делает ставку на комфорт: впервые в этом классе будет предложена пневматическая подвеска. Впрочем, немцы обещают, что и с обычной многорычажкой уровень комфорта будет недосягаем для конкурентов.

Инженеры компании говорят о том, что новый С-класс задаст новые стандарты в области безопасности. Силовая структура кузова была разработана таким образом, чтобы минимизировать травмы практически при любом столкновении. Будут и инновации: например, автомобиль будет автоматически распознавать детское кресло на переднем сиденье и отключать подушку безопасности. Кроме того, С-класс получит массу вспомогательных систем, включая стереокамеры, которые обеспечат круговой обзор.

«Универсал Mercedes C-класса избавился от камуфляжа»

Leave a comment

0/5