Глава Koenigsegg признался, что в недрах компании ведется разработка новой модели. Будущий спорткар станет предложением начального уровня и разместится в ценовой нише ниже модели Agera. Несмотря на «невысокую» цену в 600-700 тысяч долларов, автомобиль сохранит эксклюзивность, свойственную всем моделям Koenigsegg. О силовой установке пока ничего не известно, ясно только одно – она будет слабее, чем у Agera, использующей 5-литровый V8 с двойным турбонаддувом (960 л.с.).
Ну а флагманом модельного ряда компании является гиперкар One:1. «Сердцем» автомобиля стал 8-литровый «зверь» с шестнадцатью цилиндрами и четырьмя турбинами. С таким агрегатом превзойти лучший показатель Bugatti Veyron в 415 км/ч не составит труда. Мощность силовой установки составляет 1340 л.с. – ровно столько килограмм весит сам «болид». Отсюда и название – One:1 – «один к одному». Аэродинамика гиперкара также в превосходной форме – автомобиль способен генерировать прижимную силу в 600 кг, а поперечной сцепление во время поворотов составляет 2G. Так называемая технология «активного шасси» позволит владельцу производить тонкую настройку аэродинамики под любые условия.
На сегодняшний день все из шести запланированных One:1 уже проданы. Несмотря на цену в почти 2 миллиона долларов, автомобиль остался убыточным для Koenigsegg. По словам руководителя, этот автомобиль нужен, чтобы поднять престиж марки, что положительно скажется на будущих моделях. «На самом деле One:1 это не тот автомобиль, который пригодится человеку в жизни – он нужен, чтобы хотеть его».
«Koenigsegg сделает суперкар для «бедных»»