Peugeot увеличит количество спортивных модификаций своих моделей. По мнению главы отдела продаж французской компании, сейчас на рынке есть спрос на «горячие» модели, являющиеся своеобразными флагманами своих семейств. Помимо этого он отметил, что у Peugeot за плечами многолетняя гоночная история, да и в сегменте «заряженных» хэтчбэков компания далеко не новичок. Сейчас производитель может похвастаться моделями 208 GTi и RCZ R, а в ближайшем будущем к ним прибавится 308 R и 2008 DKR.
Появление серийной версии Peugeot 308 R ожидается уже этой осенью, на автосалоне в Париже. Мотор 308 R в точности такой же, как и у спорткара RCZ R, обладает крутящим моментом в 330 Нм, доступном уже при 1900 об/мин. Мощность передается на переднюю ось с помощью шестиступенчатой механической КПП и дифференциала Торсена. Клиренс 308 R на 26 мм ниже, чем у стандартной модели. Согласно официальным техническим данным, хэтчбек отличается скромным «аппетитом», несмотря на свой напористый нрав – 6,3 литра на 100 км. Выброс CO2 при этом составляет 145 г/км. Главными конкурентами 308 R станут Golf R и Honda Civic Type-R.
Ну а на действующий RCZ R наблюдается повышенный спрос. В начале года Peugeot не без гордости отметил появление нешуточного ажиотажа вокруг спорткара в Великобритании. Под капотом у RCZ R — 1,6-литровый двигатель THP, мощностью 260 л.с. Также здесь есть спортивная жесткая подвеска и самоблокирующийся дифференциал. «Сотню» спорткар берет менее, чем за 6 секунд, а максимальная скорость составляет 249 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,3 литра. Если сравнивать с предыдущей топовой моделью, RCZ THP, то новый R стал легче на 17 кг. Клиренс уменьшили на 10 мм. В задней части появился уникальный диффузор.
«Peugeot увеличит количество «заряженных» моделей»